Какие преимущества дает регистрация на сайте?
Какие преимущества дает регистрация на сайте?

При регистрации на нашем сайте Вы всегда будите видеть наличие всех товаров на нашем складе и Ваши цены в вашем ЛК в режиме реального времени Так же Вы получите возможность сделать заказ или поставить товары в резерв практически моментально, возможность оперирования заказом. Далее, Вы получите API-ключи для интеграции оперативной информации о наличии и ценах на Ваш сайт или в вашу информационную базу в режиме реального времени. Ну и, наконец, Вам будет открыт доступ к контенту в виде csv или xml (yml) файлов

Как сделать заказ?
Это легко! Специально для вас мы подготовили «пошаговую инструкцию как сделать заказ через сайт». Кроме того, вы всегда можете оформить заказ по бесплатному телефону.

Могу ли я заказать несколько товаров на выбор?

Согласно условиям возврата товаров, представленных в разделе «Возврат товаров надлежащего качества» вы можете заказать несколько товаров на выбор, например, разных цветов, или размеров, чтобы вы смогли выбрать какой-то один из них, но обратите внимание, что вернуть товар надлежащего качества, можно лишь в течение 14 календарных дней с момента отгрузки товара 

Например: вы приобрели товар 3 числа текущего месяца, то крайний срок возврата товара надлежащего качества, но не подошедшего по цвету, размеру и тд  – будет 17 число текущего месяца

Обращаем Ваше внимание! Бывают ситуации, в которых невозможно уложиться в срок 14 дней (длительная доставка, например, из региона Дальнего Востока, Восточной Сибири, Камчатки, Сахалина и тд). Подобные случаи рассматриваются индивидуально, но в обязательном порядке, необходимо заранее известить нашу компанию.

Есть ли риск потерять деньги при 100% предоплате? Какими способами можно оплатить заказ?

Все способы оплаты, указанные на сайте, относятся к российской банковской платежной системе, где учитываются все операции по счетам, и действуют законы РФ. При наличии Платежного Поручения, мы всегда сможем идентифицировать ваш платеж на нашем счету, «прикрепив» его к вашему заказу. При необходимости возврата денежных средств, необходимо с нами связаться и согласовать данный вопрос, после чего мы так же можем предоставить аналогично ПП.

Возврат денежных средств на расчетный счет, осуществляемый в течение 3-х банковских дней с момента согласования возврата платежа. Сам возврат, обычно, проводится в формате день в день.

Возврат денежных средств, который проводится в срок превышающий 3 дня, может занять от 2 до 10 банковских дней

Я заказываю на вашем сайте не первый раз, почему у меня не проставлена скидка?

Наша Компания ценит признательность наших клиентов, поэтому старается сделать каждую покупку максимально выгодной и приятной для нашего Партнера. Достаточно в Личном Кабинете (ЛК) выбрать соответствующее соглашение, и все оговоренные скидки будут проставлены автоматически. Даже если вдруг, по каким-то техническим причинам Вы не увидели своей скидки на товар (скидка есть, но она изменена, либо просто отсутствует и тп), на 99%, что при передаче с заказа в 1С, скидка встанет автоматически правильно, вне зависимости, от того, что указано на сайте. В любом случае, Вы всегда можете с нами связаться и уточнить свой уровень скидки или вашу цену на конкретный товар.

Система скидок индивидуальна для каждого клиента.

Я нахожусь не в Москве и сделал(а) заказ на вашем сайте. Как мне оплатить мой заказ?

Во избежание оплаты товаров, которых нет в наличии или ошибок в определении точного адреса доставки/ срока забора груза и тп, оплата заказа возможна только после согласования условий доставки и комплектации заказа с ведущим Вас менеджером и получения подтверждения на оплату вашего заказа (накладная, счет)

Я оплатил(а) заказ. Как мне узнать, что оплата прошла успешно и заказ отправлен?

Как правило, мы сами связываемся с нашими Клиентами после получения оплаты по заказу, для уточнения деталей по доставке/забору груза транспортными и курьерскими компаниями и тд. Но, если у Вас возникли какие-либо сомнения и для того, чтобы убедиться, что оплата вашего заказа прошла успешно, свяжитесь с нашим оператором ли вашим персональным менеджером для уточнения поступления денежных средств по заказу на наш расчетный счет.

Я оплатил(а) заказ, но статус заказа не изменился и остался в ожидании оплаты. Почему мой заказ до сих пор не отправлен?

Если вы оплачивали заказ банковским переводом (по квитанции в банке или через банк-клиент или иным вариантом безналичной оплаты), для «ускорения» процесса отправки просим вас отправить скан или фото документа об оплате (Платежное Поручение с отметкой банка) на адрес эл. почты, чтобы не дожидаться фактического поступления д/с на счет нашей организации. В среднем перевод занимает от 2 до 5 банковских дней.

Почему номер заказа при оплате отличается от номера заказа на сайте?

Номер заказа на сайте соответствует сплошной очередности заказов на сайте, он не должен и не будет соответствовать номеру в нашей информационной базе 1С. Тем более, не будет соответствовать номерам документов оснований для оплаты (накладные, счета). Это, по сути, лишь номер заказа на сайте, по которому вы сможете идентифицировать в своем Личном Кабинете. Все взаимодействия по заказу между Компанией Мобулаторг и Партнером осуществляются с использованием данного номера заказа.

Он может понадобиться Вам, если, к примеру, в нерабочее время, вы решите уточнить детали вашего заказа, резервы по нему, его статус в ЛК. В противном случае, вы всегда можете позвонить на нашу горячую линию, назвав «номер заказа» и сотрудники сообщат вам детали по вашему заказу, либо связаться с Вашим персональным менеджером.. Наши внутренние номера, присвоенные Вашим заказам, не видны на сайте, но, тем не менее, привязаны к номерам заказов сайта

Номер заказа на сайте также может использоваться, например для согласования возврата товара или денежных средств плательщику и тд.


Время оформления и сроки доставки заказа?

Время и дата доставки зависят от множества факторов, в тч выполнения условий работы.

Обычно, реакция на заказ составляет от 5 до 30 минут, после чего Ваш заказ поступает в работу (в рабочее время компании. Автоматически заказ передается на сборку. По факту сборки Партнеру направляется документ – основание для оплаты (счет, накладная и тд), тем самым подтверждая резерв на позиции и их количество по заказу. Груз готов к выдаче после оплаты (если иное не указано в условиях работы).

Сразу после этого этапа, Партнер может оформить забор груза ТК, либо выслать документы на отвоз груза в ТК или курьерскую службу, доставку по адресу (время отвоза груза согласовывается индивидуально)

Какие условия доставки?

Доставка до ТК в Москве , предоставляется бесплатно вне зависимости от объема заказа.
Доставка до дверей магазина или склада в Москве и Московской области, предоставляется бесплатно.

Обратите внимание, время и дата доставки согласовывается индивидуально!

Почему я не могу выбрать удобный для меня временной интервал для доставки, а только то время, которое предлагает мне ваш сайт?

Время и дата доставки зависят от множества составляющих,  это сложный и кропотливый расчет, учитывающий множество факторов. Наши логисты стремятся доставить груз как можно быстрее, учитывая все пожелания клиента, но жизнь вносит свои коррективы: пробки, перекрытия, погодные условия и тп факторы влияющие на доставку. Наши специалисты стараются по максимуму их оптимизировать и учесть, чтоб уложиться в отведенное Вами время., но, к сожалению, это не всегда возможно.  Поэтому мы стараемся идти на компромиссы. Так, если Вы заказали доставку в весенне-летнее время в пятницу к 5-6 часам вечера загород, то большая вероятность, что  доставка не состоится, либо существенно сдвинутся временные рамки – потом машин из города  нарастает в такие периоды как снежный ком.

Наши специалисты – они у нас, конечно, Волшебники, но и им не всегда удается все «разрулить» . )))

Почему на сайте указана одна дата доставки, а оператор по телефону предлагает мне другой день?

Время и дата доставки зависят от района доставки и загруженности курьерской службы в определенный день. Они могут быть скорректированы оператором при подтверждении заказа по телефону.

Какова политика возврата товара?

Согласно Закону РФ «О защите прав потребителей», вы можете в течение 14 дней, не считая дня покупки (датой получения заказа считается дата отгрузки с нашего склада, если не оговорены иные условия) вернуть товар надлежащего качества без объяснения причин. Товар должен быть полностью исправен и иметь не нарушенную заводскую упаковку.

Товар не надлежащего качества, согласно Закону о Защите прав потребителей, вы можете вернуть/обменять в течение 30 дней с момента его получения (датой получения заказа считается дата отгрузки с нашего склада, если не оговорены иные условия).

Что делать, если клиент не получил заказ?

Если Клиент не получил заказ (здесь и далее имеются в виду доставка Транспортной компанией или при помощи Курьерской службы), то, в первую очередь, свяжитесь  с нами для уточнения деталей отправки, либо с грузоперевозчиком, если перевозка была заказана Вами и отгрузка с нашего склада была подтверждена. В любом случае, Мы постараемся сделать все от нас зависящее, чтоб решить возникшую проблему

Что делать, если получено изделие с дефектом или описание отличается от заявленного?

В первую очередь, конечно же, связаться с нами, с вашим персональным менеджером для наиболее быстрого решения возникшего вопроса.

Мне нужно оформить возврат или обмен товара. Как это сделать?

Для того чтобы вернуть/обменять товар надлежащего качества, заказанный самовывозом или с доставкой Вам необходимо в течение 14 календарных дней, с момента получения заказа (датой получения заказа считается дата отгрузки с нашего склада, если не оговорены иные условия) уведомить нас о намерении вернуть заказ/часть заказа и доставить оговоренный возврат на наш склад (если не оговорены иные условия). Для оформления возврата необходимо указать номер вашего заказ на сайте, либо номер счета или накладной, полученных с товаром в письме, написав на эл. почту Компании по возврату, либо устно, если возврат оформляется по телефону. После подтверждения возврата Вашим персональным менеджером, наш склад готов принять ваш груз

Если я обнаружил(а) брак при получении товара у курьера, в пункте выдачи транспортной компании или при приемке товара на своем складе, как я могу оформить его возврат или обмен

1. Вы можете отказаться от получения привезенного вам товара в момент его получения вне зависимости от суммы заказа, если нарушен товарный вид, истек срок годности или на товаре имеются дефекты. В этом случае курьер сделает необходимые пометки в накладной или свяжется с Вашим персональным менеджером для уточнения дальнейших действий

2. Если вы заметили недостатки в привезенном вам товаре уже после того, как уехал курьер, то согласно Закону РФ «О защите прав потребителей», вы можете в течение 14 дней, не считая дня покупки (датой получения заказа считается дата отгрузки с нашего склада, если не оговорены иные условия), обратиться к нам с просьбой принять товар на возврат или обмен. Для этого необходимо написать на наш адрес эл. почты с пометкой "Возврат/обмен", а также указать № Заказа, дату доставки и артикул товара, который вы хотите вернуть/обменять. Также требуется указать причину возврата/обмена товара, заполнить акт на брак и оформить возвратные документы

3. Вернуть товар вы можете самостоятельно в офис Компании или на склад ( они находятся по одному адресу) или заказать курьера для дистанционной процедуры возврата/обмена товара (стоимость услуги оговаривается индивидуально.)

 
После рассмотрения вашей претензии, при наличии перечисленных выше документов, товар будет передан на экспертизу или отправлен на склад поставщика для осмотра. Официальный ответ будет передан вам, и в случае выявления заводского брака и подобного рода дефектов, будет осуществлен возврат денежных средств за товар ненадлежащего качества или его обмен на аналогичный товар в той же ценовой категории.

Если я обнаружил(а) брак или хочу отказаться от заказа уже после получения товара у курьера, в пункте выдачи транспортной компании или курьерской службы на складе Компании «Мобулаторг», как я могу оформить его возврат или обмен?

Согласно Закону о Защите прав потребителей, вы можете вернуть/обменять товар ненадлежащего качества в течение 30 дней с момента его получения. На возврат/обмен товара надлежащего качества отводится 14 дней с момента получения заказа (датой получения заказа считается дата отгрузки с нашего склада, если не оговорены иные условия).

обратиться к нам с просьбой принять товар на возврат или обмен. Для этого необходимо написать письмо на наш адрес эл. почты  с пометкой "Возврат/обмен", а также указать № Заказа, дату доставки и артикул товара, который вы хотите вернуть/обменять. Также требуется указать причину возврата/обмена товара, заполнить акт на брак и оформить возвратные документы

3. Вернуть товар вы можете самостоятельно в офис Компании или на склад по адресу: Москва, ул. Пермская 11 или заказать курьера для дистанционной процедуры возврата/обмена товара (стоимость услуги оговаривается индивидуально.), либо отправить груз курьерской службой/транспортной компанией, с обязательным уведомлением нас об отгрузке.

После рассмотрения вашей претензии, при наличии перечисленных выше документов, товар будет передан на экспертизу или отправлен на склад поставщика для осмотра. Официальный ответ будет передан вам, и в случае выявления заводского брака и подобного рода дефектов, будет осуществлен возврат денежных средств за товар ненадлежащего качества или его обмен на аналогичный товар в той же ценовой категории

Обращаем ваше внимание, что если сообщение о возврате поступает нам не в момент, а уже после получения заказа, расходы по обратной пересылке товара к нам оплачиваются покупателем. Поэтому мы настоятельно рекомендуем вам проверять товар непосредственно при его получении у курьера, в пункте выдачи транспортной компании или на нашем складе.

После получения нами товара ненадлежащего качества будет произведен осмотр (при незначительных повреждениях товара), а при значительных повреждениях будет проведена проверка на предмет порчи товара при транспортировке или заводского дефекта. В том случае, если проверка (осмотр) покажет, что товар был поврежден не по вине покупателя, будет произведен возврат полной его стоимости. При обнаружении признаков использования (эксплуатации) товара покупателем, будет произведен частичный возврат стоимости данного товара, либо покупателю будет официально отказано в возврате денежных средств.

Где вы находитесь/как с вами связаться?

Мы находимся в г Москва